Перенести готовую таблицу из документа Word в презентацию PowerPoint – проще простого!
В этой статье мы рассмотрим как быстро добавить таблицу из Word в PowerPoint – выберите наиболее подходящий способ.
- Откройте файлы: документ Word, из которого требуется скопировать таблицу и презентацию PowerPoint, в которую нужно вставить таблицу.
- В документе Word выделите таблицу целиком или её фрагмент.
- Скопируйте таблицу в буфер обмена: на вкладке Главная (Home) выберите команду Копировать (Copy)
или используйте сочетание клавиш Ctrl + C. - Перейдите в PowerPoint на нужный слайд.
- Вставьте таблицу из буфера обмена: на вкладке Главная (Home) выберите команду Вставить (Paste)
или используйте сочетание клавиш Ctrl + V.
Обратите внимание, при вставке можно выбрать формат вставляемой таблицы:
сохранить исходный формат (как в Word)
получить стандартное оформление таблицы PowerPoint
таблица будет вставлена на слайд как рисунок. - Измените размеры таблицы под размеры слайда и оформите её.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.