Как перенести таблицу из Word в PowerPoint

table-word-pp

Перенести готовую таблицу из документа Word в презентацию PowerPoint – проще простого!

В этой статье мы рассмотрим как быстро добавить таблицу из Word в PowerPoint – выберите наиболее подходящий способ.


  1. Откройте файлы: документ Word, из которого требуется скопировать таблицу и презентацию PowerPoint, в которую нужно вставить таблицу.
  2. В документе Word выделите таблицу целиком или её фрагмент.
  3. Скопируйте таблицу в буфер обмена: на вкладке Главная (Home) выберите команду Копировать (Copy)
    или используйте сочетание клавиш Ctrl + C.
  4. Перейдите в PowerPoint на нужный слайд.
  5. past-optionsВставьте таблицу из буфера обмена: на вкладке Главная (Home) выберите команду Вставить (Paste)
    или используйте сочетание клавиш Ctrl + V.
    Обратите внимание, при вставке можно выбрать формат вставляемой таблицы:
    wo сохранить исходный формат (как в Word)
    pp получить стандартное оформление таблицы PowerPoint
    pict таблица будет вставлена на слайд как рисунок.
  6. Измените размеры таблицы под размеры слайда и оформите её.

Добавить комментарий